logo
Эксмо

Паттерны программирования игр

Цена: 1842

logo_bookvoed

4.5

В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://ndc.book24.ru/pim/products/images/dd/48/01900a99-3aa2-7db4-9aae-16928a86dd48.jpg

Описание

Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов.

Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры.

«Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Компактно, понятно, без информационного шума. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Kit / Cubelaria

БОМБОРА

Бренд БОМБОРА представлен в
Детский Мир, Ozon, Auchan, Лабиринт

С этим товаром ищут

Продавец ООО "НОВЫЙ КНИЖНЫЙ ЦЕНТР"

  • ИНН: 7710422909
  • ОГРН: 1027700282763

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет