Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан
Описание
Оцифрованные люди в виртуальном мире... Для миллионов это просто игра, для сотен тысяч — новый дом, а для амбициозных правительств — возможность подмять под себя невероятные магические технологии и ресурсы девственных земель.
Глеб обманул судьбу, бросив в реале смертельно больное тело и заменив его на бессмертный аватар в мире меча и магии. Казалось бы, живи и радуйся — впереди вечная молодость, рядом любимая женщина, а спину прикрывают верные друзья. Но человеческая сущность многогранна: кто-то жаждет власти, кто-то богатства. И вот уже первые стоны рабов раздались над виртуальным миром, а в реальность потек тоненький ручеек настоящего золота.
Как поступить — остаться в стороне и смотреть, как чудесный мир превращается в изнанку Земли? или найти в себе силы и вмешаться в игры могучих противников?
1) Настоящая классика отечественного LitRPG!
2) Второй роман цикла, который пользуется успехом не только у отечественных, но и у зарубежных читателей.
3) Эталонный сюжет про попаданца в фэнтезийную ролевую игру.
4) Во второй книге мы знакомимся с большим количеством персонажей и начинаем еще лучше понимать мир, в который попал главный герой.
С этим товаром ищут
Продавец ООО "НОВЫЙ КНИЖНЫЙ ЦЕНТР"
- ИНН: 7710422909
- ОГРН: 1027700282763
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет