Анатомия игры. От моддинга к мастерству
![https://ndc.book24.ru/pim/products/images/b4/70/01929077-4f3a-7749-821c-e732b18cb470.jpg](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fndc.book24.ru%2Fpim%2Fproducts%2Fimages%2Fb4%2F70%2F01929077-4f3a-7749-821c-e732b18cb470.jpg&w=3840&q=75)
Описание
Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5-D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описано создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматривается разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе, работа с технологией ZBrush и подготовка текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайн игровых уровней и повышение вовлечённости пользователя в игровой процесс.
БХВ-Петербург
Бренд БХВ-Петербург представлен в
Продавец ООО "НОВЫЙ КНИЖНЫЙ ЦЕНТР"
- ИНН: 7710422909
- ОГРН: 1027700282763
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет