logo
Десятое королевство

Игра настольная Десятое королевство Школа Волшебства 28 карточек 4194

Цена: 139

logo_detmir

4.0

В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://catalog.detmir.st/media/3MRl1mggIpXNbJmJJ-U4yzbDutjPK568BSKWV1sOaAk=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/IPTgG7-V2G1XJEDZKQbA_n0Meq9aFS2MkUIv2atVgDw=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/intp1o_XFXSOzAV6UxF6ixqcKQbkBczfc7zSTbioOO0=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/UDI9HO7RLcb01beZUu8Nh3pRm1m3tRfWVvRnCA0FCfA=?preset=site_product_gallery_r450

Описание

Станьте участниками увлекательной? и таинственной? истории вместе с детским вариантом всем известной? карточной игры «Мафия»! Соберите большую компанию и узнайте, удастся ли злой? ведьме заколдовать всех учеников школы волшебства.

1) Игра для 5–14 игроков и ведущего.

В роли рассказчика выступает ведущий – взрослый или ребёнок, умеющий хорошо читать. Карточки нужно разделить на 2 стопки – карточки персонажей? и карточки заклинаний – и распределить между участниками в соответствии с количеством игроков. Получив свою роль, все рассаживаются на достаточном расстоянии друг от друга. Цель директора школы волшебства и учеников – поймать злую ведьму. Цель злой? ведьмы – заколдовать всех учеников. После того как игроки расселись, ведущий? начинает рассказывать историю. На этапе освоения правил читает её с листа. В левом столбце таблицы написан сценарии?, а в правом столбце курсивом указаны действия участников. Проговаривать их нужно, пока все игроки не запомнят, что в какой? момент надо делать. Игра продолжается до тех пор, пока злая ведьма не будет поймана и все не будут расколдованы, тогда директор школы волшебства и его ученики победили. Если же все ученики (но не директор) заколдованы, то победила злая ведьма.

2) Игра для 3–5 игроков.

Если участников мало, то подойдет упрощённый? вариант без ведущего. Колоду ролей? формируют из учеников и злой? ведьмы. Остальные ученики из колоды считаются заколдованными. Ночной? фазы нет. Игроки сразу обсуждают ситуацию в школе волшебства, при этом злая ведьма старается отвести от себя подозрения, а ученики – догадаться, кто злая ведьма.
Злая ведьма победит, если останется один на один с последним учеником, а ученики победят, если прогонят злую ведьму.

Детская командная карточная игра «Школа волшебства» является не только интересным, но и полезным времяпрепровождением с друзьями и родственниками. Игра развивает коммуникативные и актёрские способности, учит ораторскому искусству, грамотному общению и взаимодействию в команде, тренирует креативное мышление и логику, вырабатывает умение видеть причинно-следственные связи.

Состав игры:

  • карточки персонажей – 14 шт. (5,5 х 8,5 см)
  • карточки предметов – 14 шт. (5,5 х 8,5 см)
  • правила игры

Характеристики:

  • Возраст: от 6 лет
  • Игра рассчитана на 3–15 участников.

Состав:

  • Картон

ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО

Бренд ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО представлен в
Детский Мир, Wildberries, Auchan

Продавец ООО "ДМ"

  • ИНН: 9729777779
  • ОГРН: 1237770205232

Промокоды в Детский Мир

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет