Головоломка Alatoys Волшебная шкатулка ВШ01
Описание
С игровым пособием «Волшебная шкатулка» возможны различные варианты развивающих игр благодаря большому выбору игрового материала. Умный сундучок подойдет для детей разной возрастной категории и разного уровня развития. Играя, ребенок запомнит названия основных цветов и геометрических фигур, научится сортировать фигуры по цвету и форме, выкладывать фигуры по образцу и по инструкции. В процессе игр у ребенка развивается мелкая моторика, зрительное внимание, память, пространственное восприятие, зрительная координация. Ребенок учится слушать и запоминать речевую инструкцию, увеличивая свой объем слуховой памяти и развивая концентрацию внимания. Большой набор разноцветных геометрических фигур позволяет тренировать навык счета, а также придумывать и выкладывать различные рисунки по типу «мозаики», развивая творческое мышление ребенка.
Игра «Найди домик»
Цель: учить сортировать по цветам, закреплять названия цветов и геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
Ход игры: выложите все фигуры из рамок и перемешайте их. Предложите ребенку найти для каждой фигуры свой «домик» такого же цвета как фигура. При этом ребенок может называть цвета и формы фигур.
Игра «Наведи порядок»
Цель игры: учить сортировать по цветам, развивать мелкую моторику.
Ход игры: разложите фигуры по ящикам в произвольном порядке. Попросите ребенка «навести порядок»: разложить фигуры по своим домикам в соответствии с цветом.
Игра «Кто быстрее?»
Цель игры: учить сортировать по цветам, развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
Ход игры: выложите все фигуры из рамок и перемешайте их. Каждому игроку дается по одному ящику определенного цвета. Задача игроков – найти и собрать фигуры в свой ящик быстрее соперников. Можно усложнить игру, увеличивая количество ящиков у каждого игрока.
Игра «Внимательный слушатель»
Цель игры: развивать слуховое внимание и увеличивать объем слуховой памяти, закреплять названия цветов и геометрических фигур.
Ход игры: предложите ребенку разложить фигуры в ящики инструкции. Для этого нужно очень внимательно слушать. Сначала это простые инструкции, где нужно разложить фигуры в соответствии с цветом ящика (Например: положи в синий ящик синий квадрат). Затем увеличивайте количество фигур до двух или трёх (Например: положи в синий ящик синий квадрат и синий треугольник). Далее усложняем инструкцию: нужно раскладывать не по цветам (Например: положи в синий ящик желтый квадрат). Далее так же увеличивайте количество фигур. (Например: положи в синий ящик желтый квадрат и красный треугольник).
Игра «Внимательный слушатель - 2»
Цель игры: развивать логическое мышление, слуховое внимание, память, закреплять названия цветов и геометрических фигур.
Ход игры: в игре используйте только три ящика (например: зеленый, жёлтый, синий). Ребенку нужно положить фигуру в один из ящиков по инструкции с отрицанием «не» (Например: положи любую фигуру не в жёлтый и не в зеленый ящик). Ребенок должен понять, что нужно положить фигуру в синий ящик. Далее, как у ребенка это будет легко получаться, можно добавить цвет или форму фигуры в инструкцию. (Например: положи квадрат/красную фигуру не в жёлтый и не в зеленый ящик). Затем усложняем, проговаривая и цвет, и форму фигуры. (Например: положи красный квадрат не в жёлтый и не в зеленый ящик).
Игра «Повтори за лошадкой»
Цель игры: развитие зрительного внимания, памяти, пространственного восприятия, мелкой моторики.
Ход игры: ребенок раскладывает кружки на фигурку лошадки по образцу, смотря на карточку.
Игра «Собираем паровозик»
Цель игры: развитие зрительного внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
Ход игры: ребенок раскладывает кружки на фигурку паровоза по образцу, смотря на карточку.
Игра «Найди ошибку»
Цель игры: развитие зрительного внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики.
Ход игры: выложите кружки на фигуру лошадки или паровозика по карточке, допустив «ошибку» (заменив цвет или расположение одного кружка). Задача ребенка – найти ошибку и исправить, переставив фигуры.
Игра «Найди фигурку»
Цель игры: развитие зрительного внимания, закрепление названия цветов и геометрических фигур.
Ход игры: ребенок раскладывает фигуры в рамку по образцу, смотря на карточку. Попросите ребенка проговорить название и цвета разложенных фигур (Например: синий треугольник, красный квадрат…).
Игра ««Внимательный слушатель - 3»
Цель игры: развивать слуховое внимание, память, закреплять названия цветов и геометрических фигур.
Ход игры: ребенок раскладывает фигуры по речевой инструкции взрослого. (Например, положи синий треугольник, положи красный квадрат…). Далее усложняйте игру, называя сразу по две (Например: положи сначала красный квадрат, потом синий треугольник) или три фигуры (положи сначала желтый круг, потом зеленый треугольник, потом оранжевый шестиугольник).
Игра «Что изменилось?»
Цель игры: развитие слухового внимания, зрительной памяти.
Ход игры: продолжение игры «Внимательный слушатель – 3». После того, как ребенок научился выкладывать три фигурки по речевой инструкции взрослого, попросите его назвать фигурки по форме и цвету и запомнить их последовательность. Затем ребенок закрывает глаза, в это время поменяйте местами две фигурки. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, какие фигуры поменялись местами и переставить их.
Игра «Чего не стало?»
Цель игры: развивать слуховое внимание, зрительную память, закреплять названия цветов и геометрических фигур.
Ход игры: продолжение игры «Внимательный слушатель – 3». После того, как ребенок научился выкладывать три фигурки по речевой инструкции взрослого, попросите его назвать фигурки по форме и цвету и запомнить их. Затем ребенок закрывает глаза, в это время уберите одну фигурку. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, какой фигуры не стало (Например: не стало синего круга).
Игра «Продолжи ряд»
Цель игры: учить ребенка выстраивать логические закономерности, развивать внимательность.
Ход игры: выложите перед ребенком 2-3 фигуры в определенной последовательности и попросите продолжить ряд. Сначала можно чередовать по цветам (Например: синяя фигура – желтая фигура – синяя фигура). Затем по форме (Например: круг – треугольник – круг). Это вид закономерности 1-1. Далее можно увеличить количество звеньев до трех - закономерность 1-1-1 (Например: треугольник – круг – квадрат). Сначала фигуры могут быть одного цвета, затем разных цветов (Например: синий треугольник – красный круг – жёлтый квадрат). Возможно выкладывание следующих закономерностей: 1-2 (один круг – два квадрата
Отзывы реальных покупателей
Продавец ООО "ДМ"
- ИНН: 9729777779
- ОГРН: 1237770205232
Промокоды в Детский Мир
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет