logo
Правильные Игры

Настольная игра Правильные Игры Эволюция. Новый мир

Цена: 2064

logo_detmir

5.0

В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://catalog.detmir.st/media/bBg3LTi-nfvaKIRqyaqM_Gf3v4c6v71kL9-aK-UNu7Y=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/zXTYmfCQjXXWzaw3P63eeJnbHfFzPJO3QxWxJxSI7tM=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/clgP1BRoZE0P4L0oOZVNV-WypD3jzVEojcialYrQSpw=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/uv7F4bx9ixF-1WWSYJQyz2g8rPPZZnVFERwGEcCsKaQ=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/gAads525hMaRBi0ypQ8UW4ELnTtBxhKlEXaJKaVECbQ=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/iDcbx_7XnaNwEv9kUFTX_K6aMM3n4x0ztizfhHqJhTU=?preset=site_product_gallery_r450

Описание

Настольная игра СЕРИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ Эволюция. Новый мир

Описание Количество игроков: 2-4 Среднее время игры: 30-60 минут Рекомендуемый возраст: 11-99 лет

В апреле 2010 года вышло первое издание настольной игры «Эволюция», которая перевернула ход истории. Она успешно была переведена на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов.

Представляем вам юбилейное издание — «Эволюция. Новый мир». Это самостоятельная игра с красочными иллюстрациями, обновленными свойствами и механиками.

Цель игры Победителем становится игрок, который в конце партии наберет больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха — из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания.

Развитие В начале партии каждый игрок получает в руку 6 карт эволюции. Он может разыграть карту как новое животное, положив на стол рубашкой вверх. Либо, выбрав одно из двух свойств на лицевой стороне карты, добавить его уже существующему животному. В «Эволюции. Новый мир» 29 различных свойств. Они помогают животным эффективнее питаться, защищаться или нападать. У игрока может быть сколько угодно животных, и каждое из них может иметь сколько угодно разных свойств. Но чтобы выжить, животное нуждается в пище. Неплохо бы также защититься от возможного нападения хищника.

Ареалы Обычная пища (красные фишки) и убежища от хищников (зеленые фишки) появляются на картах ареалов. В каждую эпоху один из ареалов заменяется новым ареалом из стопки.

Питание Животные могут брать фишки пищи и убежищ с карт ареалов. Чтобы стать сытым, животному требуется 1 единица пищи. Что же делать, если обычной пищи не хватило на всех животных? Некоторые свойства позволяют добыть особую пищу (синие фишки). Самое распространенное из них — свойство «Хищное». Хищник может нападать на других животных и съедать их, если они не смогут защититься.

Вымирание Животные, оставшиеся голодными, вымирают. Игрок берет из колоды новые карты (2 карты плюс по 1 карте за каждое свое выжившее животное).

Подсчет очков в конце партии После фазы вымирания шестой эпохи каждый игрок получает:

3 очка за каждое свое выжившее животное

Продавец ООО "ДМ"

  • ИНН: 9729777779
  • ОГРН: 1237770205232

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет