logo
Alatoys

Лото Alatoys Азбука ДМРЛТ06

Цена: 439

logo_detmir

4.8

В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://catalog.detmir.st/media/wiJyJ0pDOW77BLTa1HW_YuJ-4UX2IeEmSx4WcLk6xk8=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/WTE92NCZaLuvplSY0ZwBjBuw4kcRvAQ841WJXos9eJs=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/S-xh2EUOoDiWcXvCoLfvcuPTNgzIOeG_sUHWznB0Q1E=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/pkbnXtexRRaF9oA5X4X0B_yoP4TX_r-IvsyX3bTP4CI=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/is1zOSOFQYII6KqWaHq3-CTZUewd6Y-KrAewKzvRSLM=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/ACQuy3W3YEMdQUpcZF_obUa4_lUT7an7BymqVjCd2Bc=?preset=site_product_gallery_r450

Описание

Лото - это настольная игра для детей от 3-х лет с тематическим вариантом. Лото «Азбука-цифры» не только подарит хорошее настроение, но и расширит кругозор детей, а также поможет запомнить буквы и цифры. Помимо классической игры в лото, с набором фишек и карточек можно проводить различные игры, в процессе которых у ребенка будет развиваться слуховая и зрительная память, внимание, восприятие, мышление и пространственные представления.

  • Игра «Знакомство»
  • Цель игры: ознакомление с тематикой лото, развитие зрительного внимания. Ход игры: разложите все фишки перед ребёнком и дайте ему одну карточку лото. Попросите его найти все фишки для этой карточки. При этом нужно называть каждое изображение. Например: буква З – зонтик, цифра 3 – три рыбки. Подскажите ребёнку название буквы или цифры, если он затрудняется. Как только ребёнок заполнил карточку, положите новую. Продолжайте игру, пока ребёнок не разложит все фишки по карточкам.
  • Игра «Найди и положи»
  • Цель игры: развитие слухового и зрительного внимания, слуховой памяти. Ход игры: разложите все фишки и 2 карточки перед ребёнком. Назовите букву, цифру или предмет, изображенный на карточке. Например: найди и положи черепаху. Ребёнок находит фишку с нужным изображением и кладет на одну из карточек лото. Разложив фишки на обе карточки, положите перед ребёнком новые и продолжайте называть изображения. Усложняйте игру, называя не одно, а два изображения. Например: найди и положи букву Ч и цифру 4.
  • Игра «Кто быстрее?»
  • Цель игры: развитие зрительного внимания. Ход игры: перед игроками лежит карточка лото и все фишки с изображениями. Задачей игроков разложить фишки на свою карточку быстрее других.
  • Игра «Исправь ошибки»

Цель игры: развитие зрительного внимания.

Ход игры: разложите фишки с изображениями на карточку лото, допуская несколько ошибок. Ребёнок находит ошибки и исправляет их.

  • «Узнай, что прячется?»

Цель игры: развитие зрительного восприятия, мышления, воображения.

Ход игры: разложите фишки на карточку лото изображением вниз, оставляя небольшую часть каждой картинки на карточке незакрытой. По части изображения ребёнок должен узнать предмет, назвать его и, после этого проверить – повернуть фишку изображением вверх.

  • Игра «Запомни и назови»

Цель игры: развития зрительной памяти

Ход игры: ребёнок выкладывает фишки с изображениями на карточку лото и называет их. Попросите ребенка запомнить все изображения. Затем переверните все фишки изображением вниз. Задача ребенка – вспомнить и назвать все изображения. Назвав слова, ребёнок переворачивает фишки и проверяет, всё ли он назвал.

  • Игра «Чего не стало?»

Цель игры: развитие зрительного внимания и памяти, учить употреблять существительные в форме родительного падежа.

Ход игры: ребенок заполняет фишками одну карточку лото. Попросите его назвать и запомнить все изображения, а затем закрыть глаза. Переверните одну фишку изображением вниз. Попросите ребенка открыть глаза и сказать, чего не стало (Например: не стало шаров/ не стало буквы «ш»). Можно усложнить, перевернув две или три фишки.

  • Игра «Положи, куда скажу»

Цель игры: учить ориентироваться на плоскости

Ход игры: попросите ребёнка положить на карточку лото только те фишки, которые находятся вверху/ внизу/ справа/ слева/ посередине. После выполнения задания спросите у ребёнка: «Что находится вверху (внизу, справа, слева, посередине)?» или «Где находится… (например, буква «Б»)?».

В старшем дошкольном возрасте можно усложнить задачу: попросить ребёнка положить фишки в определенный угол. Например: в правый верхний, левый нижний, левый верхний, правый нижний, а также посередине сверху/снизу. После этого спросить ребёнка о местоположении картинок, например, «Что ты положил (а) в левый верхний угол?» «А что в правом нижнем углу?» «В каком углу лежит… (например, цифра 4)»?

  • Игра «Мой, моя, моё»

Цель игры: развитие умения согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё» с существительным.

Ход игры: ребёнок и взрослый по очереди выкладывают фишки на одну карточку лото и составляют словосочетание «мест.+сущ.». Например: «моя бабочка, мой петух».

  • Игра «Классические лото»

Цель игры: развитие зрительного и слухового внимания.

Ход игры: в мешочек складываются все фишки. Игрокам раздаются карточки. Назначается ведущий, который по очереди достает из мешочка по одной фишке и называет то, что на ней изображено (Например: буква «Б»/ бабочка/ цифра 3). Игрок, у которого на карточке есть это изображение, забирает фишку себе. Побеждает игрок, который первым заполнил все поле своей карточки. Усложнить игру можно, положив перед игроками большее количество карточек.

Alatoys

Бренд Alatoys представлен в
Детский Мир, Wildberries

Продавец ООО "ДМ"

  • ИНН: 9729777779
  • ОГРН: 1237770205232

Промокоды в Детский Мир

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет