logo
Эксмо

Книга Эксмо Объектно ориентированное программирование с помощью Python

Цена: 1808

logo_detmir
В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://catalog.detmir.st/media/Eh6m5ufZFegL1c7abc19wBWpbSGd9sqjnwvUHC7HhXQ=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/etpqsYaqKpN4HcLTi7nDuUFQB61944wB0fdf1p7e8W4=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/O6w8G4IpSQBtomqEWtTe2M-BDY2TcTAZt_837PdARW0=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/jjSXBxvonDucF8meajfP6lHNn_5Y5lScz0eB6OHlVSY=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/8liza4XejreNHxRwdyDCAQC_SjpgPro8A5sx0XmV7EU=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/wKP-FHzEgyfXSjQBAbW7ArqePRgzWgLDnXbMc9o7mtU=?preset=site_product_gallery_r450

Описание

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».

ЭКСМО

Бренд ЭКСМО представлен в
Wildberries, Буквоед, Детский Мир, Золотое яблоко, Ozon, Auchan, Лабиринт

Другие варианты товара

С этим товаром ищут

Продавец ООО "ДМ"

  • ИНН: 9729777779
  • ОГРН: 1237770205232

Промокоды в Детский Мир

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет