logo
Эврикус

Настольные игры Эврикус Дюжина короля BG-12062

Цена: 1350

logo_detmir
В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://catalog.detmir.st/media/CbWZGtD-jt26-ZTYJLoyrGssKjVbEKxIk39qD4-sIfk=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/V92jq_j0samKgSrEaN6Ej4eBwYz33mLQW_iUd3aY8-k=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/zXW0xRCCU9AUeb-HmvTUWoK9kideQbbzWDyYgG-r9pY=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/yoNrqJf1xricyCupTd0BM8UJxYR0PZHCjENyB7-Xr_o=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/VBJBcaf5YUpKz0w4q9o8-xoo0l_LDG2-dBHeDXr-mRo=?preset=site_product_gallery_r450
https://catalog.detmir.st/media/hOW7c5rJZCdxcZH7VrlWCGTJTt0APRB_nYC2D9pKHOA=?preset=site_product_gallery_r450

Описание

Двенадцать королевств нуждаются в вас! Используй мощь камней и силу союзников, объедините королевства под своим знаменем. Для победы вам понадобится тактика, невозмутимость и немного удачи. Помните, победителем останется только один. «Дюжина короля» – это тактическая настольная игра, в которой вам предстоит предугадывать действия соперников в борьбе за наибольшее значение вашего кубика. Каждый ход игроки разыгрывают 1 из своих карт, меняющих значение кубиков игроков на столе. Для победы в игре необходимо стать победителем в 2 раундах. Кому подойдёт эта игра? • Тому, кто хочет занять трон Двенадцати королевств • Для молодёжи и весёлой компании • Поклонникам тактических игр с элементом удачи • Любителям фэнтази Как играть? Игроки ходят одновременно и совершают определённую последовательность действий каждый раунд: 1. В начале раунда игрок бросает кубик и кладёт его перед собой таким образом, чтобы остальные игроки могли видеть его значение. 2. В течение раунда каждый игрок выбирает по одной карте и выкладывает её перед собой лицом вниз. Затем все карты переворачиваются. Если карта игрока не совпала с картой других игроков, он может применить её эффект. Карта позволяет изменить значение кубика или условия победы в текущем ходу. Если игроки выложили одинаковые карты, они отменяют друг друга и игроки не смогут применить их эффекты. 5. Игрок с наибольшим значением кубика побеждает в ходу и получает победные очки. Затем игроки вновь выбирают карту с руки и выкладывают её на стол лицом вниз. Раунд заканчивается, когда у одного из игроков осталась одна карта на руке или один из игроков набрал 8 очков. В таком случае игроки забирают сброшенные карты обратно на руку и начинают новый раунд. Игра заканчивается, когда один из игроков победит в двух раундах. В таком случае он становится новым правителем Двенадцати королевств! Состав игры: • 15 жетонов • 4 двенадцатигранных кубика • 48 карт • 4 карты-памятки • промокарты "Коллекционер" и "Фавн" для каждого игрока • правила игры Размер карт:: 70х120 мм Характеристики Аудитория для взрослых, для всей семьи , для двоих, для детей, для друзей, для коллег, для молодёжи Игровая механика блеф, быстрая карточная, память (memory), составление или сбор наборов, стратегическая, тактическая Количество игроков от 2 до 4 Минимальное время игры, минут 30 Развитие навыка логическое мышление, тактическое мышление Рекомендуемый возраст от 8 лет

Продавец ООО "ДМ"

  • ИНН: 9729777779
  • ОГРН: 1237770205232

Промокоды в Детский Мир

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет