ДМК-Пресс
Мацуда, Ли: WebGL. Программирование трехмерной графики
Описание
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацуда Коичи, Ли Роджер
Переводчик: Киселев А. Н.
Редактор: Мовчан Д. А.
Издательство: ДМК-Пресс, 2019 г.
ISBN: 978-5-97060-146-4 
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Автор: Мацуда Коичи, Ли Роджер
Переводчик: Киселев А. Н.
Редактор: Мовчан Д. А.
Издательство: ДМК-Пресс, 2019 г.
ISBN: 978-5-97060-146-4 
ДМК-Пресс
Бренд ДМК-Пресс представлен в
Другие варианты товара
С этим товаром ищут
Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"
- ИНН: 7728644571
- ОГРН: 1077764644264
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет