ДМК-Пресс
Крис Дикинсон: Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений
Описание
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении
Бренд ДМК-Пресс представлен в
Другие варианты товара
С этим товаром ищут
Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"
- ИНН: 7728644571
- ОГРН: 1077764644264
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет