АСТ
Важенич, Козлов, К.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден
Описание
Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?
В книге "Архитектура видеоигровых миров" авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть.
Первое, что можно увидеть, запуская игру, - окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока.
Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут понять, почему архитектура настолько важна для видеоигр.
Книга будет интересна тем, кто хочет узнать о...
Автор: Важенич Мария, К. Иероним, Козлов Артемий
Редактор: Исакова Анастасия, Сечкарев Владимир
Издательство: АСТ, 2023 г.
Серия: Видеоигры: глубокое погружение
ISBN: 978-5-17-157166-5
Страниц: 384 (Офсет)
Масса: 480 г
Размеры: 220x145x25 мм
В книге "Архитектура видеоигровых миров" авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть.
Первое, что можно увидеть, запуская игру, - окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока.
Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут понять, почему архитектура настолько важна для видеоигр.
Книга будет интересна тем, кто хочет узнать о...
Автор: Важенич Мария, К. Иероним, Козлов Артемий
Редактор: Исакова Анастасия, Сечкарев Владимир
Издательство: АСТ, 2023 г.
Серия: Видеоигры: глубокое погружение
ISBN: 978-5-17-157166-5
Страниц: 384 (Офсет)
Масса: 480 г
Размеры: 220x145x25 мм
АСТ
Бренд АСТ представлен в
Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"
- ИНН: 7728644571
- ОГРН: 1077764644264
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет