Biziboksiki
Лила игра самопознания, трансформационная психологическая игра Leela
Описание
Лила - Трансформационная психологическая настольная Игра самопознания.Игра позволяет человеку увидеть собственную многомерность, мощь, зрелость и безграничный потенциал.1) Перед началом Игры выложите игровое поле из карточек, располагая карточки так, как указано на рисунке ниже. Советуем располагать карточки комментариями вниз. Самостоятельная раскладка поля позволяет замедлиться и настроиться на Игру.2) Выберите для себя предмет, который будет олицетворять вас на игровом поле. Это может быть любая ваша личная вещь, которая помещается на игровую клетку (кольцо / украшение / талисман / любая другая личная вещь, подходящая по размерам). Если у кого-то из игроков нет личной вещи, вы можете взять одну из тех, что мы вложили в комплект. Перед началом Игры подержите выбранный предмет между ладонями некоторое время для того, чтобы предмет синхронизировался с вами.3) Выберите запрос (цель) на Игру. Цель должна быть важной для вас, понятной и четко сформулированной.4) Игроки ставят свои символы (фишки) на клетку "68" и формулируют свой запрос (цель) на игру.Для того, чтобы войти в Игру, нужно выбросить на кубике "6". Если это случилось, то игрок перемещает свою фишку на клетку "1" и оттуда сразу на клетку "6". Затем снова бросает кубик.Если же нет, то игрок передает кубик соседу справа, а сам думает над тем, как переформулировать свой запрос на Игру. Считается, что если на текущий запрос не выпало "6", то он не является истинным для игрока в данный момент времени, и его нужно конкретизировать или переформулировать, до тех пор, пока не выпадет "6".Каждый раз, на любой стадии Игры, когда у игрока выпадает "6", он бросает кубик еще раз. Исключение - если "6" выпадает три раза подряд, в а четвертом броске другое число, кроме шестерки, то игрок возвращается назад на 18 клеток (на ту клетку, после которой трижды выбрасывал "6"), и затем вперед перемещается на то количество клеток, которое выбросил в четвертом броске.5) Бросайте кубик и перемещайтесь вперед на выпавшее число очков. Возьмите карточку поля, на которое вы попали, переверните ее и прочитайте текст. Подумайте, что он значит для вас, и какие эмоции вызывает. Затем ответьте для себя на вопросы в нижней части карточки. После этого верните карточку на место, передавайте кубик соседу справа. Вы можете думать над карточкой в процессе хода соседа.6) Когда игрок попадает на клетку с началом стрелы, он автоматически сразу поднимается вдоль нее к ее острию.Когда игрок попадает на клетку с головой змеи, то он автоматически спускается на ту клетку, где ее хвост.Цель этой Игры в том, чтобы помочь игрокам встретиться со своим истинным Я.Двигаясь от клетки к клетке, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего существования.Единственный шанс "выиграть" - это прийти к отождествлению со своим Источником - Высшим сознанием, Игра заканчивается, когда игрок попадает на клетку "68" - Высшее Сознание.Однажды начатая Игра должна быть закончена.Игра может очень быстро привести вас к реализации поставленной цели, а может очень долго перемещать вас по полю. Цель Игры - трансформация внутреннего мира.Добро пожаловать в Игру!
Biziboksiki
Бренд Biziboksiki представлен в
С этим товаром ищут
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет