Последняя известная цена:
592 ₽
Товара нет в наличии
Описание
ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ ШКОЛЫ:В отличие от большинства музыкальных инструментов, имеющих вековые традиции исполнительства, история бас-гитары насчитывает всего лишь несколько десятилетий. Однако, за это время бас-гитара из аккомпанирующего инструмента, выполняющего весьма ограниченные функции, превратилась в инструмент, способный играть не только ведущую роль в ансамбле, но и выступать в качестве солирующего, не уступая по своим выразительным возможностям другим, традиционно солирующим инструментам. Бас-гитарное исполнительство достигло той степени зрелости, которая позволяет играть законченные многочастные сольные произведения.Естественное стремление музыкантов выйти за рамки привычных стилевых и ритмических штампов, привело к появлению новых музыкальных жанров и стилей. В свою очередь усложнение ритма и поиск свежего звучания вызвали развитие новых, необычных поначалу, приёмов исполнительства и звукоизвлечения на бас-гитаре, которые в настоящее время прочно вошли в арсенал технических средств современных ведущих бас-гитаристов.Предлагаемая Вашему вниманию вторая часть Школы содержит материал, который является логическим продолжением первой части. Тщательное изучение этого материала, по моему мнению, должно в немалой степени способствовать дальнейшему совершенствованию и развитию профессиональных навыков бас-гитаристов, владеющих обычной техникой и знакомых с нотной грамотой в объёме первой части Школы. Это пособие будет полезно всем, кто ищет разные исполнительские формы и стремится раздвинуть рамки творческого диапазона применения бас-гитары, а также расширить спектр выразительных средств и технических приёмов для более полного самовыражения.СОДЕРЖАНИЕ:ГЛАВА 1. Вспомогательные приёмы звукоизвлечения. МелизмыПриёмы звукоизвлеченияГитарное легатоСкольжениеВибратоГлиссандоТремолоБэндГлухие звукиМелизмыФоршлагТрельМордентГЛАВА II. Основы слэповой техникиВведениеПостановка правой рукиУдар большим пальцемТехника глушения струнПодцеп и октавы в слэпеГлухие звукиРитмические варианты игры октавамиИзвлечение глухих звуков левой рукойЗвукоизвлечение «перкуссия»Подцеп большим пальцем. Приём «двойной удар» («double thumb», «up and down»)Комбинации различных способов звукоизвлеченияСлэп-этюдГЛАВА III. ФлажолетыПрирода флажолетовИсполнение натуральных флажолетовКомбинации натуральных флажолетов со звуками обычного звукоизвлеченияИскусственные флажолетыНОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЬЕСЫ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИАриозо. И.С. БахАдажио. А. МарчеллоПрелюдия G-dur. И.С. БахДвухголосная инвенция C-dur. И.С. БахЭтюд. А. СухихЧетыре брата. Дж. ДжуфриAu Privave. Ч. ПаркерOh! Darling! Д. Леннон - П. МаккартниSo What. М. ДэвисБлюз іп CАтласная кукла. Д. Эллингтон. Версия Р. КартераЧас пик. Ю. АндреевЭтюд іп CЭтюд іп F Сэр Дюк. Стив УандерКогда не хватает техники. К. БахолдинPurple Stain (Red Hot Chili Peppers)Mellow Ship Slinky In B Major (Red Hot Chili Peppers)После прощания. Дж. ЛейтонYardbird Suite. Ч. ПаркерКогда придёт мой принц. Ф. ЧерчильДокси. С. РоллинсБосса-нова. Ю. Андреев Стела в свете звёзд. B. ЯнгБлюз. Рэй БраунВ сентиментальном настроении. Д. ЭллингтонМой забавный Валентин. Р. РоджерсДонна Ли. Ч. ПаркерВиды ритмических пульсаций. Основные ритмические фигурыЗапись и исполнение ритмических фигур в свингеДиатонические семиступенные ладыЭтюдДиатонические лады на звукоряде соль-мажора. Основные игровые позиции соль-мажораДвухоктавные диатонические секвенцииДвухоктавные арпеджио септаккордовЛИТЕРАТУРАПРИЛОЖЕНИЕ. Список рекомендуемых видеошкол для бас-гитаристов
Другие варианты товара
С этим товаром ищут
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет